Альянс “Трудовая миграция” консультирует: Получили отказ в выдаче патента? Выход есть!

Каждому иностранцу, желающему официально работать в России, нужно оформить трудовой патент. Патент выдается на 12 месяцев, после чего его можно продлить еще на 1 год. 

Патент – это документ, позволяющий иностранному сотруднику осуществлять рабочую деятельность по выбранной профессии и в определенном регионе, прописанным в патенте. 

После предоставления иностранным гражданином полного пакета документов на оформление патента, у государственных органов есть 10 дней на проверку легальности документов и изготовление патента. 

По истечении 10 дней после подачи документов иностранный гражданин приходит за патентом и: 

  • Либо получает готовый документ 
  • Либо получает письменный отказ о выдаче патента с указанием причины 

В последнее время участились случаи отказов в выдаче патентовиностранным гражданам из-за: 

  1. Нарушения сроков пребывания на территории РФ за прошлые периоды 
  2. Наличия административной или уголовной ответственности 
  3. Несвоевременной оплаты налога за патент 
  4. Отсутствия трудового договора 
  5. Использования поддельных документов 
  6. Отсутствия какого-либо необходимого документа для оформления патента 

ВАЖНО: Если получен отказ в выдаче патента, то повторно подавать документы можно только через год после отказа. 

Если же вы все-таки получили отказ, то выход есть! Обратитесь к нам за БЕСПЛАТНОЙ консультацией по телефону 8 (812) 242-88-29, или приходите к нам в офис по адресу: м. Невский проспект, ул. Казанская 7Б, 4 этаж 42 кабинет.

 Также для получения подробной информации, Вы можете оставить заявку, нажав на кнопку «Заказать услугу». В ближайшее время с Вами свяжется юрист!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *