АНОНС. Москва, 18.03.2019 г.: Первая Школа социального маркетолога для НКО

Общенациональный союз некоммерческих организаций приглашает представителей НКО на первую Школу социального маркетолога, которая пройдет 18 марта 2019 года в конференц-зале Общенационального союза некоммерческих организаций.

Участие в первой Школе социального маркетолога — бесплатное.

План Школы:

  1. Маркетинговый образ мышления и философия маркетинга.
  2. Маркетинговый комплекс.
  3. Особенности Маркетинга 4.0. и цифровизация экономики.
  4. Для чего руководители НКО обязаны овладеть маркетинговым подходом и маркетинговыми инструментами?
  5. Источники финансирования НКО.
  6. Маркетинговое позиционирование НКО.
  7. Маркетинговый тоннель и воронка продаж.
  8. Инструменты продвижения в СМИ и СМК (социальных сетях).
  9. Маркетинговое планирование в системе стратегического планирования.
  10. План действий.
  11. Разбор кейса.
  12. Вопросы и ответы.

Спикером Школы социального маркетолога выступит Николай Иванович Григорьев, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (председатель комитета по этике), руководитель коллегии медиаторов СРО «Национальная ассоциация корпоративных директоров».

Подробнее

Поделиться в соц. сетях:
Share

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.