В прошлой статье мы говорили о том, что в ближайшее время ИНН станет обязательным документом для оформления, продления и оплаты патента.
Некоторым иностранным гражданам данный номер был присвоен автоматически, при оформлении патента. Тем же, у кого ИНН нет, необходимо его оформить в ближайшее время.
Для этого необходимо обратиться Налоговую службу по адресу регистрации и предоставить следующие документы:
- Заполненное заявление – 2 шт.;
- Паспорт;
- Миграционную карту;
- Действующую временную регистрацию (миграционный учет).
Несмотря на то, что по ФЗ 115, ст. 5, пункту 5, срок временного пребывания иностранцу продлевается при получении и оплате патента, для оформления ИНН в Налоговую необходимо предоставить именно действующую временную регистрацию. Поэтому сейчас мы расскажем вам как продлить временную регистрацию на основании трудового патента.
Для этого им необходимо предоставить в ФМС:
- Паспорт;
- Патент;
- Все имеющиеся чеки. Обращаем ваше внимание, что в ФМС вам продлят временную регистрацию только на тот период времени, за который у вас внесен платеж. Например, если вы оплатили патент на месяц вперед, то и регистрацию вам продлят только на месяц, если на 6 месяцев вперед, то на столько же будет продлена и регистрация;
- Миграционную карту;
- Трудовой договор.
Еще о патентах:
Как оплачивать продленный патент?
За сколько дней нужно подавать документы на продление патента на 2016 год?
Что делать иностранному гражданину, чтобы остаться в России, если он не успел продлить патент?
Что лучше – оформить новый патент или продлить старый?
Продлить патент или получить РВП? Какой документ оформить для работы в России?