Особенности продления патента

Продление патента – это приятная возможность для иностранного работника продолжить работать на законных основаниях в России без необходимости пересечения границы и без отрыва от трудовой деятельности. 

Для продления патента иностранному работнику необходимо предоставить: 

  1. Паспорт 
  2. Миграционная карта 
  3. Патент 
  4. Оплаченные чеки по патенту 
  5. Трудовой договор 
  6. Ходатайство от работодателя  

Помимо вышеперечисленных обязательных документов, каждый иностранный гражданин, для продления патента, обязан предоставить Действующий миграционный учет (регистрацию). Без действующей регистрации иностранный гражданин не сможет подать документы на продление патента, а также не сможет его получить. 

Если у вас на данный момент, по каким-то причинам регистрация не продлена, то временную регистрацию иностранец может продлить на основании имеющихся у него оплаченных госпошлин за патент и при наличии трудового договора.  

Оплаченные чеки иностранный работник обязан хранить весь срок действия патента и до получения нового патента, потому что без квитанций об оплате налога он не сможет продлить регистрацию. 

ВАЖНО: В случае утери или порчи квитанции об оплате налога за патент, ее можно восстановить в банке, в котором иностранный работник оплачивал госпошлину. 

Обращаем ваше внимание, что на момент подачи документов для продления патента и на момент его получения – миграционный учет обязательно должен быть действующим!  

Подробнее

Поделиться в соц. сетях:
Share

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.