Рост расходов россиян замедлился

Расходы среднестатистической российской семьи на 6-й неделе 2019 г. составили 4245 руб., что на 1% меньше, чем неделей ранее, подсчитал исследовательский холдинг “Ромир”.

Таким образом, после четырехнедельного роста с начала года индекс покупательской активности немного притормозил свою динамику.

Индекс среднего чека после небольшого роста на 5-й неделе по итогам минувшей опять взял курс на снижение. Размер среднего чека на неделе с 4 по 10 февраля составил 537 руб., потеряв 0,7% от значения предыдущей недели.

На 6-й неделе года повседневные расходы россиян немного пошли на убыль по сравнению с предыдущей неделей. Так, в период с 4 по 10 февраля среднестатистическая семья потратила в среднем 4245 руб., что на 1% меньше, чем неделей ранее.

Повседневные траты на прошедшей неделе опять оказались ниже аналогичного значения прошлого года с разницей в 3,6%. Относительно же медианных значений 2012 г., когда были начаты измерения, покупательская активность наших соотечественников на 6-й неделе года выросла на 45,2%.

Индекс среднего чека, прервавший на 5-й неделе тренд на снижение, в период с 4 по 10 февраля опять взял курс на сокращение. Так, по итогам минувшей недели величина среднего чека достигла размера в 537 руб., и это на 0,7% ниже значения предыдущей недели.

Разница с аналогичным периодом прошлого года составила 10 руб., или 1,8%, в пользу 2018 г. Относительно же медианных значений 2012 г. средний чек вырос на 67,6%.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением 10 тыс. человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели.

“Ромир” – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. “Ромир” выступает эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.

Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/114583

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *