Вниманию работодателей: Уведомление МВД – обязательная процедура!

В последних статьях мы поочередно рассказывали Вам о том, что необходимо сделать иностранцу и его работодателю для осуществления трудовой деятельности по патенту в России.

Сегодня, мы напомним Вам о том, что необходимо делать после того, как Ваш сотрудник получил готовый трудовой патент.

 Что делать мигранту? 

После оформления патента, иностранный гражданин обязан заключить трудовой договор с работодателем и обязательно уведомить об этом ГУ МВД!

Это значит, что иностранец должен предоставить копию трудового договора в отделение МВД в течение 2 месяцев со дня выдачи патента

Мы настоятельно рекомендуем работодателямпроконтролировать данный процесс! Если Ваш сотрудник не сделает этого в указанные законом сроки, его патент сразу же будет считаться недействительным

Что делать работодателю? 

После того, как Вы трудоустроили иностранца с патентом и заключили с ним трудовой договор, Вы так же обязаны уведомить органы МВД о приеме на работу иностранного гражданина. На это у Вас есть 3 рабочих дня

ВАЖНО: Напоминаем, что прежде чем оформлять в штат мигранта, работодатель обязан пройти процедуру аккредитации, т. е. поставить свою компанию на учет в базу МВД! 

Если в Вашей компании работают несколько иностранцев, то подавать уведомление необходимо по каждому сотруднику отдельно

Что будет, если не уведомить МВД? 

В ч.4 ст. 18.15 КоАП сказано, что нарушение сроков уведомления или же его отсутствие приведет и мигранта и работодателя к штрафам. 

Вашему иностранному сотруднику будет возложен штраф от 5000 рублей до 7000 рублей, а Вам, как юридическому лицу, грозит штраф  от 400 000 до 100 000 рублей! Кроме того, коммерческая деятельность Вашей компании могут приостановить на срок от 14 до 90 дней

Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *