РФ: Калужская УФМС – массовый недопуск к процедуре поиска убежища

26.1324.05.16 г. мне позвонила Лиля Макарова (НПО “Свет” Московская область) с жалобой на незаконные действия сотрудника калужской миграционной службы (отдел по работе с беженцами):
граждане Украины, проживающие в Жуковском районе Калужской области и в городе Обнинске,
вот уже больше 10 дней не могут попасть к процедуре поиска убежища.
Они приезжают в Калугу по адресу: ул. Товарная, 23, встают в очередь, чтобы попасть в кабинет к сотруднику Кондратьевой Н. (часы приёма: с 10-00 до 13-00) и ждут.
Обычно, после 11-00, Кондратьева забирает у искателей убежища национальные паспорта, а потом вызывает по одному в кабинет, и вручает бланки для 2-х интервью (которые, вообще-то, по адм. регламенту  должна заполнять сама!). После чего в этот день больше искателей не принимает. И беженцам приходится из района приезжать вновь, чтобы во второй раз попытаться сдать заполненные анкеты (вопросники).
Но и на 2-й день Кондратьева (без денег, надо полагать) не принимает у искателей заполненные анкеты, находит всякий раз какие-то помарки и неточности.
Людям приходится (в том числе матери с малышом их Жуковского района КО) приезжать вновь и вновь.
Удачей считается сдать ходатайство и заполненные вопросники с 3-го раза!

Но справку о подаче документов на поиск убежища Кондратьева не выдаёт, пока беженец не принесёт справку о мед.осмотре.
А направление на мед.осмотр Кондратьева так же может не выдать в день обращения, а может предложить ещё раз приехать в Калугу: и только за направлением на мед.осмотр.

И эти препятствия чинятся, помимо того, что:
–  у беженцев требуют предъявить самостоятельную регистрацию; никакой помощи в регистрации калужская миграц. служба не предоставляет;
– сотрудник Кондратьева ведёт себя по отношению к посетителям безобразно: грубит, топает ногами, кричит, показывает оскорбительные жесты;
– безнаказанно нарушает адм.регламенты миграц.службы в части надлежащего оказания гос.услуг.

И я, и Лиля Макарова обращались с жалобами (устными) к начальнику отдела, но результата никакого не было.
Дело в том, что отдел по работе с беженцами калужской УФМС расположен далеко от Управления, и каждую справку для беженца нужно ехать на другой конец областного центра и подписывать, это ещё удлиняет процедуру для беженцев на неопределённый срок.

Наше с Лилией Владимировной  мнение: сотрудника Кондратьеву либо нужно заставить работать надлежащим образом, без оскорблений в сторону беженцев и издевательств над ними, либо увольнять за несоответствие.

Мнение Л. Макаровой: Кондратьева пыталась уволиться из миграц.службы (в связи с её ликвидацией) и найти другое место работы, но её в условиях эконом.кризиса никуда не берут, вот, Кондратьева и срывает беспардонно свою гнев и ярость на ни в чём не повинных калужских беженцах.

Будем писать жалобы на имя начальника УМВД КО и в интересах каждого беженца, и в общественных интересах.

Любовь Мосеева-Элье, “Калужское региональное общественное движение “За права человека”,

http://migrant.ru/kaluzhskoe-regionalnoe-obshhestvennoe-dvizhenie-za-prava-cheloveka/

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *