Общенациональный союз некоммерческих организаций приглашает представителей НКО на первую Школу социального маркетолога, которая пройдет 18 марта 2019 года в конференц-зале Общенационального союза некоммерческих организаций.
Участие в первой Школе социального маркетолога — бесплатное.
План Школы:
- Маркетинговый образ мышления и философия маркетинга.
- Маркетинговый комплекс.
- Особенности Маркетинга 4.0. и цифровизация экономики.
- Для чего руководители НКО обязаны овладеть маркетинговым подходом и маркетинговыми инструментами?
- Источники финансирования НКО.
- Маркетинговое позиционирование НКО.
- Маркетинговый тоннель и воронка продаж.
- Инструменты продвижения в СМИ и СМК (социальных сетях).
- Маркетинговое планирование в системе стратегического планирования.
- План действий.
- Разбор кейса.
- Вопросы и ответы.
Спикером Школы социального маркетолога выступит Николай Иванович Григорьев, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (председатель комитета по этике), руководитель коллегии медиаторов СРО «Национальная ассоциация корпоративных директоров».