Для НКО и граждан: «Портал социальных услуг»

Общенациональный союз некоммерческих организаций разработал и приступил к реализации проекта «Портал социальных услуг».

Цель проекта: обеспечение связи поставщиков социальных услуг и их получателей, продвижение услуг СО НКО на рынке социальных услуг.

Принцип работы портала заключается в том, что любой житель России получает возможность заказать конкретные социальные услуги у НКО, а органы власти будут финансировать такие услуги и осуществлять контроль их качеством.

Портал социальных услуг поможет гражданам страны сориентироваться в том, какими товарами и услугами они могут воспользоваться и как их можно получить. «Это единая точка входа граждан к получению социальных услуг, оказываемых населению поставщиками социальных услуг. С помощью Портала граждане смогут заказывать конкретные социальные услуги у некоммерческих организаций, а органы власти субъектов РФ – осуществлять мониторинг качества оказания социальных услуг и возмещать затраты поставщиков на оказание социальных услуг за счет бюджетных ассигнований.

Сейчас портал работает в тестовом режиме, но планируется, что к концу 2019 года число пользователей этого сервиса будет превышать 1 млн человек, на нем будет работать более 1 тыс. поставщиков, количество представленных товаров и услуг превысит 10 тыс., а общий суммарный оборот за год составит более 1 млрд рублей.

Организаторы проекта отмечают, что главным достоинством этого сервиса для получателей социальных услуг будет возможность получить качественные товары и услуги, так как они проходят тщательную процедуру проверки. Сейчас проводится работа по созданию специальных сертификатов качества оказания социальной услуги.

Подробнее с реализацией проекта «Портал социальных услуг» можно ознакомиться по ссылке: psu.social

Источник: ОСНКО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *