Главное Управление по вопросам миграции МВД России предоставляет населению ряд государственных услуг в электронном формате

Заказать оформление нужного документа можно дистанционно, посредством сети Интернет:

– оформление паспорта гражданина Российской Федерации;

– оформление загранпаспорта;

– регистрационный учет;

– предоставление адресно-справочной информации;

– выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию.

Чтобы воспользоваться данными услугами, не обязательно подавать заявление в территориальные органы ГУВМ МВД России по месту жительства. Достаточно зайти на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. В личный кабинет придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате государственной пошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления выбранной услуги.

От гражданина требуется одно – своевременно прибыть к назначенному времени в указанное территориальное подразделение ГУВМ МВД России.

Преимущества граждан, обратившихся через Единый портал государственных услуг:

– заявление можно подать в любое удобное время;

– проведение предварительной проверки заявления;

– приоритетный порядок приема граждан и оформление им документов, обратившихся через Портал. Прием и выдача документов осуществляется в индивидуальном порядке в заранее назначенное время;

– индивидуальный подход к каждому заявителю;

– возможность отслеживать через личный кабинет стадии рассмотрения заявления;

– однократная явка в подразделение. Услуга предоставляется в день обращения (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения).

Пресс-служба МУ МВД России «Балашихинское»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *