Костромская область: Впервые получить паспорт можно будет прямо в день голосования

В целях обеспечения законных прав и интересов избирателей в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации скорректирован график работы подразделений по вопросам миграции УМВД России по Костромской области. 17 и 18 марта 2018 г. прием и выдача документов будет организована в режиме 12 часового рабочего дня с 8.00 до 20.00 часов. Это сделано для того, чтобы каждый зарегистрированный на территории Костромской области, был включен в число избирателей и при голосовании мог удостоверить свою личность действительным документом. Для приема документов от граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья самостоятельно обратиться по вопросу замены паспорта, по их просьбе или просьбе родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) сотрудника, ответственного за прием документов по месту жительства, месту пребывания, месту фактического проживания гражданина.

Подробная информация размещена на официальном сайте УМВД России по Костромской области 44.мвд.рф в разделе «Управление по вопросам миграции» – «Выдача паспорта гражданина Российской Федерации» – «Сведения о местонахождении, графики работы, контактные данные»

Полицейские напоминают, что паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, считается недействительным и подлежащим замене в случае истечения срока действия или внесения в него сведений, отметок и записей, не предусмотренных Положением о паспорте гражданина Российской Федерации.

Установленные сроки действия паспорта гражданина Российской Федерации: от 14 лет – до достижения 20-летнего возраста; от 20 лет — до достижения 45-летнего возраста; от 45 лет — бессрочно.

Документ признается недействительным на следующий день с момента наступления оснований для его замены и совершение каких-либо юридически значимых действий по нему невозможно.

Для процедуры замены документа законодательством предусмотрены 30 дней, в течение которых гражданин должен обратиться по вопросу замены паспорта в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД, в том числе через многофункциональный центр или единый портал государственных услуг. Если владелец недействительного документа в течение 30 дней не обратился с заявлением о замене паспорта, то в соответствие с частью 1 ст. 19.15 КоАП РФ проживание по недействительному документу является административным правонарушением, за которое предусмотрена административная ответственность в виде штрафа до 3000 рублей.

При обнаружении утраты «главного» документа, необходимо незамедлительно обратиться по вопросу выдачи документа взамен утраченного. На период изготовления паспорта будет в оперативном порядке оформлено и выдано временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

Кроме того, для участия в выборах Вам необходимо позаботиться о своевременном получении в подразделениях по вопросам миграции оформленного паспорта или документов о регистрации, ранее предоставленных для оформления, так как имеют место случаи длительного неполучения гражданами оформленных документов по причине не обращения в установленные сроки за результатом государственных услуг.

Пресс-служба УМВД России по Костромской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *