Правительством Российской Федерации усовершенствован порядок регистрации граждан

15-009На днях Правительством Российской Федерации усовершенствован порядок регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания и регламентирован порядок взаимодействия Федеральной миграционной службы по данному вопросу с многофункциональными центрами оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Выполнить эту процедуру и поставить штамп в паспорт можно будет не только в подразделениях миграционной службы, но и в МФЦ, которым отныне предоставлено право оформлять российским гражданам свидетельства о регистрации по месту пребывания и по месту жительства и проставлять отметки о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства в общегражданский паспорт.

В целях сокращения сроков регистрационного учета при подаче гражданином документов через многофункциональные центры и минимизации бумажного документооборота, обмен информацией между миграционной службой и МФЦ будет осуществляться в электронном виде без дублирования документов на бумажных носителях.

– В перспективе этот шаг даст возможность свести срок регистрации по месту пребывания до минимума. Если сегодня эта процедура занимает  шесть-восемь дней, то в дальнейшем эту процедуру можно будет выполнить в течение дня, – сказал начальник  Управления выработки стратегии предоставления государственных услуг гражданам Российской Федерации ФМС России Александр Аксенов. Также он добавил, что теперь самим МФЦ предоставлено право проставлять в паспортах отметки о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета.

Всего на сегодняшний день по стране уже работают более 3 тыс. многофункциональных центров.

Источник

Поделиться в соц. сетях:
Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 13 =