Важно оформлять миграционный учет напрямую через МВД

Альянс Трудовая Миграция объясняет, почему

Миграционное законодательство возлагает на работодателя множество обязанностей, и многим компаниям тяжело уследить за выполнением каждой из них. Особые сложности вызывает постановка иностранных граждан на миграционный учет.  

Проблема заключается в том, что на оформление временной регистрации дается ограниченный срок –7 рабочих дней по общему правилу (15 – для граждан Таджикистана, 30 – для граждан стран ЕАЭС). К тому же поставить гражданина на учет по юридическому адресу компании можно только в строго определенных случаях, о которых мы рассказывали в предыдущей статье

При этом есть законная возможность оформить первичную регистрацию по почте, однако мы рекомендуем по возможности подавать документы напрямую в МВД.  

Во-первых, если вы допустили ошибку при заполнении формы, инспектор вам сразу скажет об этом при подаче. И вы сможете своевременно устранить нарушение и заново подать документ.

 Во-вторых, при подаче документов по миграционному учету в МВД может обнаружиться, что патент или иной разрешительный документ иностранца отсутствует в базе, соответственно, документы на такого иностранного гражданина не принимаются. Это поможет избежать вам ответственности за трудоустройство нелегального мигранта.

 В-третьих, в отношении визовых сотрудников действуют особые правила, и оформленная через почту регистрация не принимается сотрудниками МВД. 

Однако есть и существенный минус – в МВД на подачу документов большие очереди, необходимо заранее брать талоны, которых ограниченное количество. В результате работодатели предпочитают отправлять документы по почте либо вообще не успевают поставить иностранных сотрудников на учет вовремя. А это грозит огромными штрафами при проверке.  

Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *