УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ! |
|
|
|
КОМПАС УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ |
|
Почему многие PR-агентства не хотят работать с малым бизнесом.
У предпринимателя, который «дозрел» до мысли, что его бизнесу необходимо качественное пиар-сопровождение, есть два пути – либо рекрутировать в свою команду собственного пиар-специалиста, либо обратиться к стороннему партнёру – пиарщику-фрилансеру или коммуникационному агентству. Расскажем о некоторых тонкостях взаимоотношений малых предпринимателей и пиар-компаний.
Подробнее |
|
|
|
ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
|
Что поможет оспорить повышение процентов по договору с банком.
Проблема зависимости заемщиков от политики кредитных организаций не теряет актуальности. Как поступить, если Ваша компания оформила кредит в банке, а банк повысил в одностороннем порядке проценты по договору. В разъяснениях Вы найдете мнение Пленума Верховного суда РФ по этому поводу, где он указал, в каком случае компания сможет оспорить такое увеличение выплат.
Разъяснения |
|
|
|
ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА |
|
Инструкция для фермера: как арендовать землю у государства.
Если Вам для каких-либо целей необходим земельный участок, но у Вас нет возможности приобрести его, Вы можете арендовать землю у государства при соблюдении некоторых условий. Правила, по которым крестьянское хозяйство может арендовать муниципальный участок, расписаны в Земельном кодексе. Разберем пошагово, что надо сделать и какие бумаги оформить.
Инструкция |
|
|
|
ИНФОРМИРОВАНИЕ О ВАЖНОМ |
|
Малому бизнесу снизят штрафы за срыв госконтрактов.
Важная новость для участников госзакупок. Чиновники собираются уточнить штрафы за срыв контрактов. При этом наказание для исполнителей госзаказа – субъектов малого предпринимательства – будет снижено. Подробности читайте в приложении.
Приложение |
|
|
|
СЛОВАРЬ НЕПОНЯТНЫХ ТЕРМИНОВ |
|
«по-русски» – это целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Обычно содержит информацию о товаре или услуге. Переход на целевые страницы осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы. |
|
|